Основные причины перегрева поршневых компрессоров
04
Апреля
2019

Основные причины перегрева поршневых компрессоров

Причины перегрева компрессоров могут быть самыми разнообразными. Компрессоры могут перегреваться в процессе сжатия воздуха, в ходе выделения тепла двигателем, от поломки клапанов самого компрессора, от отсутствия определенного количества масла или его плохого качества. 

В том случае, когда температура превышает норму, будьте готовы к тому, что это непременно вызовет повышение температуры, как и в цилиндре, так и в нагнетательном клапане оборудования. В результате происходит подгорание и коксование компрессорного масла, резкое ухудшение его смазочных свойств. Далее трущиеся механизмы оборудования осушаются, происходит их износ, что повлечет за собой неисправности оборудования.

В большинстве случаев, оборудование перегревается вследствие пренебрежения правилами эксплуатации и недостатка определенного времени перерыва в работе. Притом, необходимо помнить, что при слишком длительной работе, двигатель, подвергаясь сильной нагрузке, может выйти из строя. Еще одно следствие перегрева оборудования - неисправность релейной защиты. Если вы столкнулись с такой проблемой, нужно немедленно прервать эксплуатацию до ремонта оборудования. 

НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРОВ

  1. Рекомендуется контролировать и проверять исправность компрессора не менее одного раза в день, чтобы оборудование не сломалось в нужную минуту. Помните, что обнаруженная вовремя неисправность предотвратит возникновение основательных поломок и восстановит работку за короткое время, не нарушив при этом рабочие сроки. 
  2. Слив конденсата проводится до 2 раз в неделю, это зависит от того, как часто используется компрессорное оборудование. Совместно с воздухом, который всасывается в оборудование, проникает и вода, которая скапливаясь, может стать следствием коррозии ресивера. 
  3. Замена масла проводится в винтовых компрессорах после 4.000 моточасов, а в поршневых через 500 раб/ ч. К тому же рекомендуется контролировать уровень масла при помощи индикатора масла. 
  4. Замена воздушных картриджей проводится не мене двух раз в 1 год. Очистка воздушных фильтров должна проводится вовремя, для того чтобы частички пыли и мусора не смогли проникнуть в поршневую камеру. 

Помните, что снижение мощности компрессорной техники может произойти из-за утечки в воздуховоде. Важно: сквозь отверстие в 3 миллиметра за 1 секунду может потеряться до 11 л. рабочего воздуха, что значительно влияет на общую продуктивность оборудования. Вследствие чего перед тем, как начать работу, следует проверить все соединения шлангов воздушной системы.